Дмитрий » 24 май 2011, 08:44
Если это 10минутное любопытство (это нормально) даю исчерпывающие ответы.Если проходит 30 мин. вежливо прошу не мешать.А ответы вроде "вы меня отвлекаете", "не могу сосредоточиться" и.т.д. свидетельствует о вашем непроффесионализме.В моей практике это было пару клиентов и то на заре карьеры. Обычно надо сходу брать быка за рога.Спрашивать конкретно и четко:что,как,где,когда,почему.(у клиента)и за тем предлагать варианты выхода из сложившейся ситуации(заведома посвещая клиента каким путем вы собираетесь выполнить заказ) Этим вы производите положительное впечатление уверенного в себе и знающего виды мастера.Клиент начинает вам доверять,то есть начинает работать на вас(психологически).И стоять над душой никто не будет.Клиент вам уже доверяет!Но!Говорите всегда правду клиенту(вам это зачтется).И не делайте мину кирпичем,а-ля СС в городе- побольше улыбайтесь!Вот в принципе и все советы, если вы начинающий мастер.Общаться с клиентом это тоже мастерство.От исхода разговора зависит получите вы заказ или нет,а от качества вашей проделанной работы рекомендации как о хорошем мастере.